Каталог товаров

Сервис

Перечень оказываемых услуг:

  • диагностика и обслуживание технологического оборудования (по гарантии);
  • диагностика и решение проблем ПО (по гарантии);
  • диагностика и обслуживание технологического оборудования (вне гарантии);
  • диагностика и решение проблем ПО (вне гарантии).

Время устранения неполадок от двух до десяти рабочих дней. Возможно устранение поломок день в день, при условии наличия запасных частей.

Сервисная служба нашей компании предлагает следующие условия, сроки сервиса:

  • проведение профилактического обслуживания (в рамках Договора на сервисное обслуживание);
  • оказываемые услуги по ремонту оборудования, при условии невозможности провести диагностику и ремонт на объекте заказчика, проводятся на территории Сервисной службы компании;
  • при отсутствии необходимых запасных частей для негарантийного оборудования, заказчик информируется об этом и сам принимает решение ждать ремонта или нет;
  • отремонтированные и прошедшее сервисное обслуживание оборудование хранится на складе сервисной службы не более 3-х месяцев (в случае гарантии начало срока хранения определяется с даты оповещения клиента о готовности оборудования к отгрузке, в случае пост гарантии – с даты выставления счета за оказанные сервисные услуги);
  • все поставляемые запасные части, использованные для ремонта или проданные по запросу заказчика, имеют гарантию 3 (три) месяца, которая исчисляется с даты отгрузки;
  • сервисная служба компании не несет ответственности за принадлежности и аксессуары, не указанные в заполненном бланке «Акт передачи оборудования в сервисное обслуживание».

Условия приема оборудования в сервисную службу

Прием оборудования в ремонт осуществляется только при наличии правильно и полностью заполненного бланка «Акт передачи оборудования в сервисное обслуживание», в котором должны быть указаны: наименование Заказчика, адрес, контактный телефон, наименование и модель оборудования, серийный номер оборудования, комплектность, описание неисправности, другая дополнительная информация (наличие внешних повреждений и т.д.).

Бланк «Акт передачи оборудования в сервисное обслуживание» является документом, подтверждающим факт обращения в Сервисный центр, и гарантирует сохранность оборудования, принятого на техническое обслуживание или ремонт.

Принимаемое оборудование должно быть упаковано во избежание повреждений при транспортировке оборудования и, как следствия, несоответствия содержимого Акта реальному состоянию.