Каталог товаров

Гарантия

Гарантийное обслуживание

  • Гарантийное обслуживание осуществляется в течение гарантийного срока и подразумевает замену вышедших из строя компонентов Оборудования, на которые распространяется Гарантия.

  • Гарантийный срок на оборудование указывается в спецификациях к договору. Гарантийное обслуживание осуществляется при условии соблюдения покупателем требований руководства по эксплуатации на поставляемое оборудование. Данное обязательство покрывает только стоимость запасных частей, на которые распространяется гарантия, и затраты на работу по их замене. Замененное оборудование, компоненты, детали, при гарантийном ремонте, переходят в собственность Поставщика.

  • В случае возникновения неисправности в работе оборудования, в течение гарантийного срока, просим не позднее 1 (одного) рабочего дня, с момента возникновения неисправности, сообщить нам в письменном виде о факте неисправности оборудования с обязательным указанием характера дефекта, даты его обнаружения, названием и серийным номером Оборудования, указанием контактного лица и координат обратной связи.

  • В случае невозможности устранить неисправность дистанционно посредством консультаций по телефону, наши специалисты выезжают на территорию покупателя, к месту установки Оборудования, согласовав при этом дату и время прибытия, чтобы обеспечить своевременный доступ к оборудованию.

  • Диагностика оборудования проводится нашими специалистами поставщика в присутствии и при участии уполномоченного представителя покупателя. Результаты диагностики фиксируются в Акте и подписываются сторонами. По результатам диагностики определяется причина возникновения поломки, вид предстоящего ремонта (гарантийный или негарантийным), составляется план проведения ремонтных работ и перечень заменяемых комплектующих.

  • В случае признания ремонта негарантийным покупатель оплачивает выезд специалистов поставщика к месту установки, проведение диагностических и ремонтных работ и стоимость неисправных деталей.

  • Если покупатель за свой счет производит монтаж и пуско-наладочные работы оборудования с сохранением гарантии на оборудование в полном объеме. Лица, привлеченные покупателем для производства монтажа и пуско-наладочных работ оборудования, должны быть ознакомлены с руководством по эксплуатации оборудования, с соответствующими стандартами, техническими условиями. Указанные лица при осуществлении монтажных и пуско-наладочных работ обязаны строго соблюдать руководство по эксплуатации оборудования. В случае нарушения данного условия покупатель утрачивает право на Гарантию.

  • Покупатель не имеет права проводить ремонт в течение гарантийного срока собственными или привлеченными силами без письменного согласия поставщика. В случае нарушения данного условия покупатель теряет право на Гарантию.
Гарантия аннулируется:

  1. При повреждении или удалении гарантийных стикеров, пломб, заводских серийных номеров.
  2. При наличии следов вскрытия или несанкционированного доступа (ремонта).
  3. При наличии дефектов, возникших в результате: ненадлежащих условий транспортировки и хранения, отсутствии оригинальной упаковки при перевозке, воздействий повышенной влажности, агрессивных сред, следов попадания в изделия посторонних предметов и жидкостей.
  4. При наличии дефектов, возникших в результате ненадлежащих условий эксплуатации, а именно: некачественная питающая сеть, короткое замыкание, перегрузки, наличие механических, тепловых и электрических повреждений, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов, полное или частичное изменение формы, использование неоригинальных расходных материалов.
  5. На оборудование, при наличии показаний средств самодиагностики, фактах ненадлежащих условий эксплуатации.
  6. При повреждениях, вызванных в результате наводнений, пожаров и других стихийных бедствий.
  7. На любое оборудование, которому причинен ущерб в результате работы в сопряжении с данным оборудованием.

Гарантией не предусматриваются претензии относительно технических параметров оборудования, если они соответствуют указанным предприятием – изготовителем.

В случае неправильной настройки (подключения) пользователем исправного оборудования, приведшей к его полной или частичной неработоспособности, восстановление работоспособности (регулировка) оборудования осуществляется за дополнительную плату.